Главная

Колледж пригласил школьников на фестиваль здоровья

Колледж пригласил школьников на фестиваль здоровья

В Костанайском сельскохозяйственном колледже состоялся онлайн «Фестиваль здоровья-2021» среди школьников Костанайского р ...
11.03.2021
162
Красота расцветает весной

Красота расцветает весной

В костанайской Школе детского творчества состоялся конкурс красоты и интеллекта, знания казахской культуры и традиций «Q ...
11.03.2021
121
Әуезді апталықтың мәнді жұмысы

Әуезді апталықтың мәнді жұмысы

Арқалық қаласындағы Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің қабырғасында жыл сайын дәстүрлі түрде арнайы му ...
11.03.2021
239
Инициативы, изменившие мир

Инициативы, изменившие мир

В рамках возрождения дебатного движения в школах, колледжах и вузах страны, высказанной министром образования и науки Ас ...
11.03.2021
146
Кәсіптік білім беру онкүндігі

Кәсіптік білім беру онкүндігі

Жастарды еңбекке баулу және мамандықтарын дұрыс таңдауға бағыт беру мақсатында Қостанай педагогикалық колледжінде кәсіпт ...
11.03.2021
216

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.